Клиента не так сложно поймать, как удержать и влюбить в бренд.

Рынок потребления пресыщен, товаров множество, и все они уже не слишком отличаются.Но именно отношение к клиенту разнит бренды между собой. То, как вы представляете взаимодействие с клиентом, насколько важна для вас последующая поддержка коммуникации продукта, готовы ли вы работать на долгосрочные отношения с клиентом.

Точно также внешние отношения «покупатель-услуга\товар» работают и внутри коллектива, или между партнерами. Бизнес – процесс очень рациональный и холодный, и тем ценнее становятся человеческий подход, выражающийся в программах лояльности и мотивации.

Есть три основных ступени, которые проходит разработка такого рода программ.

Первая ступень

Это сбор и анализ информации об окружении бренда, внешней и внутренней его среде, конъюнктуре рынка. Именно на основе глубокого и максимально обширного анализа возможно выявить скрытые рычаги воздействия на развитие бренда и понять корень тех вопросов, которые стоят перед владельцами или распорядителями бизнеса.

Вторая ступень

Это аккуратное и вдумчивое создание механики программы. Каким образом вы будете вызывать ответную реакцию покупателей или партнеров, будет ли это онлайн или оффлайн программа, почему потребитель захочет принять участие, каким образом будет просчитана эффективность –все это и есть подробный план действий, или механика.

Третья ступень

Работа в поле, этап реализации.

На этом этапе организуется непосредственно реализация и поддержка программы, в случае, если программа онлайновая, анонсирование, web платформа, призовой фонд. По итогам программы проводится сбор данных, анализ.

Мы берем на себя полностью весь процесс: менеджмент, на подготовительной и реализационной ступенях, финансовое и юридическое сопровождение, BTL и PR поддержка.
Многие уже доверились нам – поверьте в важность правильной поддержки клиентов и вы.

Мы разработали программы лояльности для таких крупных клиентов, как SUN Inbev, Samsung, SUB Miller и другие.
Для них был сформирован каталог вознаграждений – онлайн и оффлайн версии.

В поддержку были разработаны подарочные карты, электронный каталог призов, электронные сертификаты, карты торговых сетей, карты оплаты мобильной связи, предоплаченные банковские карты и различные материальные подарки.

b2c

back